Что делать при творожных выделениях и дискомфорте во влагалище?

20 февраля 2014, Комментарии 0

Марьяна. Киев

Добрый день! У меня возникла проблема, от которой я никак не могу избавиться -молочница. Мне 20 лет, живу половой жизнью, есть постоянный партнер. Жалобы только на густые творожно-подобные выделения из влагалища и дискомфорт. Зуда нет. Периодически употребляла Флуканазол, но со временем снова появляются эти выделения. Была не один раз у гинеколога, но никакого лечения не назначают. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Здравствуйте, Марьяна! Если вы приходите к гинекологу, жалуясь на творожистые выделения и дискомфорт, то у вас берут мазок. Если вы говорите утвердительно, что болеете кандидозом, то значит, диагноз установили и подтвердили. Доктор должен был назначить вам не только Флуканазол, но и местное лечение (свечи, спринцевания). Пролечиться необходимо обоим в паре, даже если вашего партнера ничего не беспокоит (так как у мужчин наличие молочницы чаще всего бессимптомно).